Порядок подачи жалоб и обращений граждан
Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами:
· Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан:
334-57-55 (Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области);
8(84652)42-2-25 ( Директор ГБУ СО «Шенталинский дом-интернат для престарелых, инвалидов»);
· Обращение в форме электронного документа на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области. Осуществляется через форму обращений на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области; на социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области http://социальныйпортал.РФ или http://супрема63.ру, а также на официальном сайте ГБУ СО «Шенталинский дом-интернанат для престарелых, инвалидов».
· Обращение в форме электронного документа на электронный адрес министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области: depart@socio.samregion.ru, в Учреждение по адресу otrpanvt@mail.ru.
Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы, предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.
· Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общие требования к обращениям и жалобам
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
- личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:
- наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30.11.2023