Порядок подачи жалоб и обращений граждан

Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами:

·   Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан:

     334-57-55 (Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области);

     8(84652)42-2-25 ( Директор ГБУ СО «Шенталинский дом-интернат для престарелых, инвалидов»);

·   Обращение в форме электронного документа на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области. Осуществляется через форму обращений на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области; на социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области http://социальныйпортал.РФ или http://супрема63.ру, а также на официальном сайте ГБУ СО «Шенталинский дом-интернанат для престарелых, инвалидов».

·   Обращение в форме электронного документа на электронный адрес министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области  осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области: depart@socio.samregion.ru,  в Учреждение по адресу otrpanvt@mail.ru.

Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы, предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.

·   Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общие требования к обращениям и жалобам

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:

  • наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


27.04.2024